Где и как подать объявление в интернете?

Позвольте поделиться с Вами своим опытом где и как правильно подать объявление в интернете.

Первые свои деньги в интернете я заработал в 17 лет «оседлав» идею о размещении рекламных объявлений на бесплатных досках. Около года я размещал рекламу своих клиентов на самых посещаемых сайтах. Может кто вспомнит, ещё до Сландо в Украине была очень известная доска — Е-Маркет? Вот-вот, ещё с тех времён. За год с хвостиком я отработал модель эффективного размещения, которой решил поделиться именно сейчас, спустя 14 лет 🙂 Для многих то, что я здесь напишу будет не ново, но материал больше рассчитан для тех, кто только-только столкнулся с таким явлением как интернет-доска объявлений.Вот кстати пример такой интернет доски объявлений — Город Саки

Общие правила размещения объявлений в интернете

1 При отборе бесплатных досок ищите счётчики посещаемости. Почти всегда они находятся снизу. Нет смысла тратить время на сайт, на который заходит менее 100-200 человек в день (только если это не сайт небольшого, но очень нужного Вам городка или очень редкой тематики);
2 Если Вам не удалось узнать посещаемость сайта, посмотрите на даты последних публикаций.
3 Региональная доска объявлений (т.е. доска именно по нужному Вам городу) с посещаемостью 500 человек в день работает лучше, чем доска по всей стране, хоть и с посещаемостью 5000 посетителей\день.
4 Объявления с фото просматривают в несколько раз чаще, чем объявления без фото.
5 Чем больше телефонных операторов Вы укажите, тем больше звонков получите.
6 Не размещайте одно и тоже объявление на одной доске более одного раза. Во-первых, это не рационально (лучше подать другое), а во-вторых, это запрещено сайтами бесплатных объявлений, а некоторые за такое и забанить могут, удалив все ваши «рукописи».

Советы по эффективному размещению объявлений

Подать объявление — пол дела. Вот несколько советов, как сделать это правильно и эффективно.
1 Для получения эффекта профессионалы не обходятся одной доской, а размещают на всех возможных. При этом 2 раза в месяц повторяют размещение, а старые подымают вверх. Самый большой поток звонков начинается после 1-1,5 месяца постоянного постинга, когда говорят на профессиональном языке, простите, «заср..ли» весь интернет. Раньше эффект ещё усиливался и тем, что объявления индексировались Google и Яндекс и некоторые попадали в ТОП-10. Сейчас кроме ОЛХ и ещё 1-2 сайтов в первой десятке трудно встретить какую-либо досочку.
2 Для усиления эффекта я размещал не просто фотографии, а картинки, где указывал заголовок объявлений. Просто открывал Paint и красным по белому писал «Ремонт квартир» или «Продажа кондиционеров». Работает лучше, чем изображение маляра или кондиционера. Модераторы досок по этому поводу ничего не высказывали, разрешали.
3 Вы должны понимать, где вы даёте своё объявление. Отберите самые эффективные доски по посещаемости и региональности. Пусть это будет 10 досок, но от них будет эффект, чем Вы будете постоянно тратить часы рабочего времени на мёртвые сайты, которые на дадут Вам ни одного звонка.
4 Если у Вас есть сайт, размещайте на него ссылку. Некоторые доски ставят прямые ссылки, передающие вес Вашему сайту, что положительно скажется на его позициях через некоторое время.

Как быстро дать объявление на большом кол-ве досок?

В ручную размещать по 50 или 100 объявлений очень накладно, поэтому я сразу нашёл себе помощника — программу Робоформ.

Я отказался от программ, которые подают объявления полностью в автоматическом режиме. Это и опасно (могут забанить) и всё-равно робот не делает так качественно, как это делается вручную. Поэтому, я нашёл программу, которая позволяет давать рекламу в полуавтоматическом режиме.

Как работает Робоформ?

Заполняем нужные поля в программе: телефоны, адрес, имя, город. тему и текст объявления. Далее заходим на доску объявлений и открываем форму заполнения. В браузере у нас уже есть кнопочка «заполнить». Нажимаем и информация из программы сразу переносится во все поля. Т.е. получается автозаполнение. Если где-то программа немного ошиблась — правим руками (у автоматических аналогов так с ошибками бы и добавилось). В целом это ускоряет процесс размещения в несколько раз. В ручную Вы будете 50 объявлений писать 4 часа. С этой программой — 1 час.

Есть ещё один помощник — Пунто Свитчер.

Это вариант для тех, кто почему-то не подружился с предыдущей программой. Отличается от Робоформ тем, что вы так же заполняете поля, но информация в форму переносится не одной кнопкой, а Вам придётся кликать по заранее подготовленным строчкам текста. Т.е. процесс ещё менее оптимизирован. Но, скорость по сравнению с ручным добавлением всё-равно в 2-3 раза выше.

Всегда готов ответить на Ваши вопросы на своей странице в
Вконтакте
. Всем удачного бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*