Miratext — доходная биржа копирайтинга

Miratext (2)

Правила для копирайтера
Общие положения
Miratext

Заказ, взятый на исполнение автором, в обязательном порядке должен быть выполнен конкретным копирайтером. Все права на использование данной интеллектуальной собственности должны принадлежать этому копирайтеру.
Размещением текста копирайтер подтверждает тот факт, что данная интеллектуальная собственность не распространялась ранее посредством печатных либо онлайн-изданий, и текст не был скопирован с бумажного носителя.
Копирайтер имеет право отказаться от предложенной или взятой работы, если считает, что не в состоянии выполнить задание качественно, не позднее, чем через 30 минут после предложения/взятия статьи в работу. Копирайтер обязан указать причину отказа от статьи.
Копирайтер обязан соблюдать сроки выполнения задания. В случае задержки заказа, автор должен сообщить об этом заказчику, воспользовавшись внутренней перепиской. При неоднократном повторении задержек без предупреждения администрация биржи может наложить санкции на аккаунт автора в виде бана на одну неделю.
Статьи, отправленные на доработку редактором или заказчиком, должны быть переделаны автором в соответствии с замечаниями в течение суток. В случае неоднократных отказов или задержек с выполнением доработки заказов администрация системы оставляет за собой право применить санкции к аккаунту автора.
Если доработка не выполнена и статья возвращена в том же виде без пояснений, администрация имеет право отозвать статью у автора.
Максимальное количество заказов в работе может изменяться в зависимости от просрочек. Если заказ сдается с просрочкой, копирайтер автоматически получает письмо с уведомлением о понижении количества заказов в работе (подробнее).
Требования к написанию статей

При написании статей копирайтер обязан придерживаться следующих требований:
статья должна соответствовать ТЗ;
статья должна быть написана самим копирайтером. Копирование и рерайтинг из других источников запрещается;
статьи должны быть читабельными, осмысленными, логически изложенными, грамотными с естественным вхождением ключей;
списки должны быть маркированными (с использованием кнопки «Маркированный список» на панели инструментов);
подзаголовки должны быть выделены тегами: H2, H3 и т. п. Тег H1 при необходимости используется в статье только один раз — в начале текста;
статья не должна начинаться с тега Н2. Правильная структура статьи: Название (является тегом Н1) / Введение / Н2 / текст / Н3 и т. п.
перед отправкой копирайтер обязан выполнить проверку «Тошноты» текста;
статья должна соответствовать правилам Биржи.
Требования к написанию СЕО-контента
СЕО-статья — это статья, обращенная непосредственно к пользователю. Она должна быть уникальной, интересной для людей, мотивировать к определенным действиям. В таких статьях недопустимо использовать много вводных слов, «воды»;
Title и Description должны быть привлекательными и мотивирующими. Подробнее можно посмотреть здесь;
Ключевые слова нужно стараться использовать как можно более естественно. Для этого их нужно склонять, менять местами слова в ключе, добавлять предлоги и т. п. Все названия и имена собственные должны быть написаны грамотно;
Статья должна быть структурирована и визуально хорошо восприниматься читателем;
В случае сложностей можно обратиться в службу поддержки.
Miratext

Советую посетить следующие страницы:


Подробнее


Как заработать в интернете


Miralinks — инструменты статейного маркетинга

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*